Если Вы только вступили на нелегкий путь освоения виртуального летного дела, то Вам сюда

Чат в игре:

-наверное, ни для кого ни секрет, что чат вызывается буквой ё (не "е", а именно "ё")

-необходимо окошко чата расширить (вызываете чат (всё на туже букву "ё") подводите мышкой к краю чата - и растягиваете его (как окошко в винде). По ширине надо растянуть на весь экран, по высоте - так, чтобы сверху было видно хотя бы три строчки (это для того что бы не пропустить сообщение, адресуемое именно вам)

-просматривать прошедшие сообщения можно, нажав PageUp, но незабудьте потом прокрутить их на самый низ (иначе можно не увидеть новое сообщение), нажав PageDown.

-сообщения можно отсылать или в All Army или в My Army - для этого необходимо после того как сообщение набрано нажать Enter -> появляется окошко с вышеуказанными названиями, потом кнопками "вверх" и "вниз" выбираете куда отправлять и жмете Enter. My Army необходим для того, чтобы о ваших секретных сведениях не узнал противник (сообщение увидят только те, кто находится в вашей команде)

-так же сообщения можно отправлять конкретному игроку. Для этого в окошке с All Army и My Army кнопками "вверх" и "вниз" выбираете пустую позицию, набираете там ник игрока (которому хотите отправить сообщение) и жмете Enter.

Не забудьте только предупредить того, с кем лично переписываетесь, что переписку ведете только с ним , а то другие могут подумать о неодекватности человека, разговаривающего непонятно с кем (они же ваших сообщений не увидят ;D )

 

Голосовой чат:

На мой взгляд намного удобнее общаться по голосовому чату. Один и тот же текст конечно же быстрее сказать, чем написать ;) . К тому же взаимодействие при использовании голосового чата возрастает в десятки раз (имхо).

Для голосового чата необходима программа тимспик. Настройка тимспика следующая:

1. Запускаем тимспик

2. Жмём Соединение->Содинение - появляется окошко. Там жмем правой кнопкой мыши на "Сервера" -> Добавить сервер.

3. Далее заполняем ячейки справа:

"Название сервера"

"Адрес сервера"

"Ваше имя" - не забудьте заполнить эту ячейку :)

4. Жмём "Соединение" внизу окошка и подключаемся.

5. Не надо забывать и про настройку звука:

жмём Настройки->Настройка звука (всё в том же тимспике). В открывшемся окошке выбираем кодак Speex 25.9 Kbit, остальное - по своему вкусу.

6. Настройка микрофона:

жмём двойным кликом на "динамик" в трее (внизу справа на экране). Появляется окошко "громкость" - здесь надо в столбце "микрофон" поставить галочку "Выкл." (вроде перестает фонить). Если этого столбца нету, то жмем Параметры->Свойства, ставим галочку в строке "Микрофон" и жмем ok.

Далее жмем Параметры->Свойства, в открывшемся окошке выбираем "запись", смотрим: есть ли галочка в строке "Микрофон" (хотя вы ее должны были поставить по предыдущему пункту) и жмем ok.

Появляется окошко "Уровень записи" - здесь надо в столбце "микрофон" обязательно поставить галочку "Выбрать", а также прибавить "громкость" микрофона. В этом же столбце есть кнопка "Настройка" (если ее нет, то жмем Параметры->Дополнительные параметры)- жмём сюда (на "Настройка") и далее ставим галочку "усиление микрофона".

Всё... теперь можно общаться по тимспику 8)

7. Как с работать с тимспикдисплей?

Вначале запускаете тимспик и выбираете там канал связи, потом запускаете TSDisp. Появляется небольшое окошко. Нажимаем на стрелку в этом окошке -> окошко расширяется, и внизу в выплывающей строчке выбираете канал, к которому подключились в тимспике. Сворачиваем окошко (опять нажав на стрелку слева вверху) и наслаждаемся общением.

 

Ну а теперь о самой игре:

Словарик:

Бомбер - Обобщенное название бомбардировщиков

Бум-зум - Вид атаки (Ударил и смылся). Тихонечко подобравшись к

противнику сверху сзади, наносите резкий удар по затылку из всех

дудок и быстренько улепетываете обратно наверх.

Вархок - Самолет серии P-40, истребитель (США)

Вулч - Блокирование филда. Гнусненький, но результативный способ

зарабатывания киллов. Путем сбития взлетающих и садящихся пепелацев.

Густав, Гусь - Самолет серии BF-109 G, истребитель (Германия)

Дудка - Авиационная пушка или пулемет

Емиль, Эмиль - Самолет серии BF-109 E, истребитель (Германия)

Жаба, Жабо - Реактивный самолет серии Ме-262,

истребитель-бомбардировщик (Германия)

Зена - Зенитная установка

Зеро - Самолет серии, истребитель (Япония)

Ишак - Самолет серии И-16, истребитель (СССР)

Кик - Выброс с сервера, дисконнект. Жутко какая неприятная штука.

Килл - Подтвержденное уничтожение самолета противника

Кишка - Самолет серии Ki (Япония)

Красные - Пилоты летающие за РККА ВВС и их союзников.

Крафт - Обобщенное название самолета

Крыса - "Ласковое" название Ишака

Кувшин, Кувшинка - Он же - Тандерболт, самолет серии P-47,

истребитель-штурмовик (США)

Лавка - Самолет серии ЛА, истребитель (СССР)

Лаг - Кратковременная задержка связи с сервером. Неприятная штука.

Лейка - см. Дудка

Летак - см. Крафт

Пепелац - см. Крафт

Пешка - Самолеты серии Пе-2 и Пе-3 пикирующий бомбардировщик и

многоцелевой тяжелый истребитель (СССР)

Пинг (Ping) - Время задержки в мсек. при обмене даннымии с сервером

РУД - Рукоятка (рычаг) управления двигателем

РУС - Он же - Штурвал. Рукоятка (рычаг) управления самолетом

Свисток - Реактивный пепелац

Синие - Пилоты летающие за Люфтваффе и их союзников.

Спит - Самолет серии Спитфайер, истребитель (Англия)

Тандерболт - см. Кувшин

Убер - Самолет, превосходящий по всем своим параметрам аналогичные

самолеты противника. От Убера нет спасения.

УФОлет - Тоже что и Убер. Или же беспрерывно фризящий и лагающий самолёт.

Филд, Филда - Небольшой участотк земли расписанный под хохлому.

Облегчает взлет и посадку крафтов.

ФПС (FPS) - Кадры в секунду - Определяет частоту обновления

изображения на экране.

Фридрих - Самолет серии BF-109 F, истребитель (Германия)

Фриз - Большая задержка при связи с сервером. Очень неприятная штука.

Хурь, Хурик - Самолет серии Харрикейн, истребитель (Англия)

Чайка - Самолет серии И-153, истребитель (СССР)

Штука - Самолет серии Ю-87, пикирующий бомбардировщик, штурмовик

(Германия)

Читар — уважительный эпитет по отношению к высококлассному пилоту.

Читер — жулик, использующий баги игры или сторонние программы для достижения нечестным путём преимущества над соперником. Не путать с читАром :)

 

Про вес самолета:

Пока я не знал о весе самолета, я очень удивлялся - как это другие умудряются крутиться быстрее, с меньшим радиусом, чем мой, такой же как у них, самолет.

Все дело оказалось в весе . Не надо жадничать и брать с собой 100% горючего (вы его все равно не успеете использовать ) Берите по минимуму - 25%, при этом не надо нагружать крылья спец. крыльевыми пушками или бомбами (если конечно же вы не собираетесь сбросить эти бомбы на головы наземки противника). Чем меньше вес самолета, тем маневреннее он становится!

Выбирается вес самолета там же, где выбирается сам самолет, тип его вооружения, страна, полк и прочее - там внизу справа можно выбрать сколько топлива с собой взять:100% или 75% или 50% или 25%.

 

Запуск двигателей на многодвигательном самолете: (автор Uri)

Все очень просто. Главное затруднение, с которым сталкиваются новички - раздельный пуск двигателей, т.е. двигатели запускаются не все сразу, а по отдельности. Для этого вам необходимо залезть в "Управление", и проставить клавиши выбора двигателей. Затем мы возвращаемся в игру, выбираем по очереди каждый двигатель и запускаем его клавишей i (по умолчанию). Затем выбираем все двигатели, и управляем ими так же, как и у одномоторных самолетов.

 

Управление ракетой X-4:

Pакета X-4 управляется по проводам. На каждом из ракетонесущих самолетов (Ta-152C, Ta-183 и Heinkel Lerche III) установлен один аппарат управления, поэтому на команды единовременно реагирует только одна ракета независимо от количества запущенных с одного самолета.

Для управления ракетой используются кнопки управления прицелом «Сместить вправо», «Сместить влево», «Увеличить высоту» и «Уменьшить высоту». Pекомендуется назначить на эти функции кнопки клавиатуры «Вправо», «Влево», «Вверх» и «Вниз», соответственно.

Простейшим и самым эффективным способом применения ракеты является стрельба вдогон по цели расположенной в передней полусфере недалеко от осевой линии самолета. После старта ракеты следует кнопками управления сместить ракету так, чтобы ее ходовые огни закрыли изображение намеченной цели. После чего следует удерживать пятно ходового огня на цели производя минимально необходимую корректировку его положения до момента контакта ракеты с целью. Ракета оснащена автоматическим дистанционным взрывателем, поэтому прямое попадание в цель не является обязательным.
Такой способ применения обеспечивает гарантированное поражение цели типа «слабоманеврирующий бомбардировщик» на дистанциях до 3000-5000 м.

Шаг винта:

Шаг винта это угол наклона плоскости лопасти винта к плоскости
вращения винта. Чем этот угол меньше (облегченный винт), тем меньше
воздуха захватывается лопостямии за оборот, тем легче двигателю
крутиться (в игре принимается за 100%) и наоборот - чем больше угол
(затяжеленный винт), тем больше захватывается воздуха за оборот, тем
выше сопротивление, и тем тяжелее двигателю крутиться (в игре
максимальный шаг винта принят за 0%).

Зачем нужен шаг винта:

Зачем вообще придумали шаг винта? Не легче ли поставить сразу
маленький шаг и все? Оказывается - нет! а). При увеличении высоты
полета плотность воздуха падает в результате чего снижается
эффективность работы лопастей. И самолет не может развить ту
скорость, на которую способен. Возникает необходимость увеличивать
шаг винта (затежелять винт). б). При увеличении скорости движения
самолета слишком маленький шаг винта будет сдерживать самолет ибо
винт не будет успевать пропускать весь набегающий воздушный поток.
Следовательно шаг винта надо также увеличивать.
Итак: Эффективное использование шага винта - залог успешного
увеличения (уменьшения или поддержания) скорости самолета... А как
известно из практики - скорость вашего самолета может стать решающей
в воздушной схватке!


Эффективное использование шага винта:

Для разных типов и моделей самолета исходный шаг винта разный. Так на
МиГах он изначально был очень высокий в результате чего самолет мог
считаться эффективным на средних (3-5 тыс.метров) и больших высотах
(от 5 тыс. метров). Для Ла и Яков 5000 метров это потолок
эффективности. Они наиболее эффективны на низких (до 3000 м) высотах.
Мессершмит может считаться эффективным в любом диапазоне высот! (Здесь
конечно не рассматриваются другие ЛТХ самолетов.)
Поэтому для каждого самолета свои законы изменения шага винта.
Подбираются империческим путем или по совету более опытных товарищей.
Но как показала практика для большинства "красных" крафтов
использование облегченного винта (шага винта в игре 100%) на
эффективных высотах наиболее оптимально! Для Мессеров и Фок в
большинстве случаев достаточно использовать автоматический шаг винта.
Однако существуют нюансы... К примеру переходя в пике необходимо
заставить самолет быстро увеличить скорость (попытка догнать уходящий
Мессершмит или оторваться от преследования), для этого надо на
несколько секунд увеличить шаг винта (пока не упали обороты
двигателя) в результате чего самолет как бы "прыгает"
вперед. Что позволяет догнать противника или оторваться от него. Или
наоборот при климбе (для Bf-109 и FW-190).
Дополнение от =BW=Dembel:
"По поводу фоки, рекомендую сразу же на взлете выключать автоматический шаг винта и ставить его на 100%, тягу на 95%, если надо от кого то свалить тяга 110 и шаг винта 100, на малых высотах есть небольшой прирост в скорости (ИМХО)."

Форум сквада
 
 
 
   
Сайт управляется системой uCoz